Статьи

Главная / Статьи /Гаджет или средство передвижения? Обзор моноколеса inmotion V5
« Назад

Гаджет или средство передвижения? Обзор моноколеса inmotion V5  17.11.2015 07:00

Моноколесо Inmotion V5

скачанные файлы (19)

  • Скорость: 18 км/ч
  • Нагрузка: 120 кг
  • Запас хода: 20-25 км (35-40 км для версии V5+)
  • Макс. угол подъема: 18°
  • Класс защиты: IP55
  • Габариты: 481х410х147 мм
  • Вес (без упаковки): 11 кг
  • Макс. нагрузка: 120 кг
  • Цена: 40 000 рублей (на старте — 30 000 рублей)
  • Старт продаж: 15 сентября 2015 года

Моноколесо inmotion v5 (9)

Небольшой эксклюзив — мы первые в мире среди журналистов увидели новейшее моноколесо Inmotion V5. Пока еще только прототип и в слегка потрепанном состоянии. Но найти информацию о нем вы не сможете нигде — только у нас.
Моноколесо inmotion v5 (8)

Первое и главное, чем примечательна эта модель — стоимость. В России оно будет продаваться сначала по специальной цене в 30 тысяч рублей (ограниченной партией в 30 штук, к сожалению), затем уже на постоянной основе за 40 тысяч рублей. Учитывая то, что творится с курсом рубля относительно почти всех мировых валют (и юаня тоже), это реально удивительные цифры.

Моноколесо inmotion v5 (2)

Но и ожидать за эти деньги чего-то столь же навороченного, как Inmotion V3, например, не стоит. Это довольно простое моноколесо, с одним, собственно, колесом, без возможности беспроводных соединений, без выдвижной ручки и без встроенной колонки, играющей музыку.

 Моноколесо inmotion v5 (7)

По ходовым возможностям это интересная модель. Максимальная скорость — 18 километров в час, запас хода — от 25 до 40 километров, в зависимости от модификации, время зарядки —1,5-2 часа. Вес — 11 килограммов, нагрузка — 120 килограммов. Вполне сравнимо с топовыми моноколесами.

 Моноколесо inmotion v5 (6)

Подножки покрыты цепким материалом, напоминающим наждачку. Для дополнительного сцепления есть и две резиновые полоски — соскользнуть почти невозможно, нужно постараться специально. На боковинах алюминиевого кожуха есть мягкие пластиковые вставки (голени не трутся о жесткие боковины и не болят).

 Моноколесо inmotion v5 (5)

Спереди есть фара и индикатор заряда батареи, очень яркий, который также может выполнять роль габаритного огня. Включается Inmotion V5 при помощи сенсорной панели наверху.

Заряжается моноколесо, естественно, от обычной сети при помощи фирменного адаптера.

Моноколесо inmotion v5 (10)

Недостаток Inmotion V5 — относительная сложность освоения, это не самое простое моноколесо для начинающих, в отличие от того же V3. Хотя цена диктует, казалось бы, обратное, одноколесная схема требует более долгого и внимательного обучения — держать баланс на ней заметно сложнее. После решения о покупке стоит приехать в шоу-рум и подучиться управлять им с инструктором.
Моноколесо inmotion v5 (4)
На моноколесо Inmotion V5 стоит обратить внимание из-за его цены — даже несмотря на курс рубля, это будет самый доступный подобный гаджет, как минимум на старте продаж (прогнозировать что-то на будущее у нас невозможно). И для кого-то — отличным способом знакомства с удивительным способом передвижения на одном колесе. Ходовые характеристики отличные, как и дизайн, но никаких наворотов, вроде Wi-Fi, Bluetooth или гироскопа, держащего колесо в вертикальном положении без помощи человека, нет.
Моноколесо inmotion v5 (3)