Inmotion вообще необычно внимательно для китайской компании относится к внешнему виду своих устройств, и самокат L6 не исключение. Аккуратная сборка, белая с салатовым окраска, рулевая колонка с аккуратной прорезью и светящимся логотипом производителя. В общем, все то, что и ожидаешь увидеть при слове «самокат» — радость городского модника.

Рама сделана из алюминиевого сплава, конструкция складная. Чтобы разложить самокат, необходимо вытянуть специальный фиксатор, поднять рулевую колонку и поставить фиксатор на место. На руле мы видим ручной тормоз (слева) и газ (справа). Тут же, возле язычка газа, находится кнопка включения, а также круиз-контроля, позволяющая фиксировать скорость. По центру — экран с основной информацией: скорость, заряд батареи, подключение к смартфону.

Амортизаторы есть и на переднем, и на заднем колесах. Электродвигатель расположен по центру, под площадкой для ног, здесь же находится интерфейс для его зарядки — используется стандартная сеть на 220 Вольт.

Весит Inmotion L6 16 килограммов — и это ключевой его недостаток (наряду с ценой). Это довольно тяжелая для переноски вещь, в отличие от традиционного самоката. Да, он складывается, но представить, как хрупкая девушка с такой вещью в руках входит в вагон метро, нельзя.

Такие самокаты, конечно, рассчитаны на перемещение между точками «А» и «Б», а не простые покатушки в парке.

Заявленная скорость — 25 километров в час. Запас хода на одной зарядке (заряжается с нуля до максимума Inmotion L6 за 5 часов) — 30 километров.

Проблема в том, что достичь заявленной скорости во время теста не вышло — максимум 15 км/ч. Хотя образец был уже конечный, серийный, пусть модель и совсем новая, только подготовленная к выходу на рынок. Про запас хода ничего сказать не могу, остается только верить заявленному.

Чтобы стартовать, необходимо один раз сильно оттолкнуться ногой, как на обычном самокате — после этого самокат уже приводится в движение при помощи электродвигателя. Естественно, абсолютно бесшумно. Ход очень плавный, амортизаторы хорошие.

Но не в этом всем главная особенность Inmotion L6 — по ходовым качествам это вполне обычный электросамокат. Работа со смартфоном на основе iOS и Android — то, без чего сейчас не обходится почти ничто, — и, как видим, транспортные средства тоже.
Подключается смартфон к самокату по Bluetooth. Приложение позволяет управлять каким-то базовыми настройками. Например, скоростью — мы пытались заставить самокат выжать заявленные 25 километров в час, но не вышло. На экран выводится текущее состояние самоката. Есть GPS-отслеживание, записывается маршрут. Но самое интересное, что на карте можно увидеть других активных пользователей Inmotion и даже пообщаться с ними в специальной социальной сети! Едва ли из этого вырастет новый Facebook для любителей странных средств передвижения, но вообще смотрится очень здорово. Так и выглядит будущее. Пусть и на экране смартфона.
Выводы после тестирования таковы: Самокат Inmotion L6 примечателен своим аккуратным дизайном, сборкой и «подключенностью»: с помощью смартфона можно записывать его маршрут, общаться с такими же любителями экотранспорта и отслеживать основные параметры работы. Самокат и айфон и так воспринимаются в связке — здесь она становится не только имиджевой.