Статьи

Главная / Статьи /Разбираем моноколесо !
« Назад

Разбираем моноколесо !  18.12.2015 01:00

Моноколесо внутри: что там интересного?

Внешний вид:

- Корпус

Пластиковый корпус моноколеса на удивление прочный и выдерживает падения, удары и различные деформации.
- Педали
Практически у всех моноколес педали складываются и уменьшают его визуальный размер почти вдвое. Удобное нескользящее покрытие, что бы подошва уверенно соприкасалась с педалями. У некоторых моноколес есть магниты в корпусе для удобной фиксации педалей в сложенном виде.
- Боковые накладки на корпус
Во время поездки на моноколесе, пользователь фиксирует его между голеней и для более комфортной езды, на боковых частях корпуса, установлены накладки из силикона или резины.
- Ручка и панель управления моноколесом
В верхней части корпуса расположена удобная ручка для транспортировки моноколеса. Под ручкой, на верхней плоскости корпуса, расположен разъем для подключения зарядного устройства, кнопка для включения моноколеса, а также индикаторное табло заряда аккумулятора.

 Внутренняя часть:

- Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея моноколеса представляет собой туго изолированный блок аккумуляторов подключенных напрямую к его "мозгу", чтобы можно было контролировать процесс заряда и разряда батареи. Чаще всего используются литий-ионные аккумуляторы. Дальность хода моноколеса варьируется в зависимости от модели. От 15 км до 65 км на одном заряде. Заряжается моноколесо очень быстро, всего 60 — 90 мин.
Так же, очень важно отметить, что важным достоинством моноколес является устойчивость аккумуляторной батареи к низким температурам. Моноколесо почти не теряет заряд при поездке на холоде.
Многие модели моноколес оснащены рекуперативной тормозной системой, это позволяет значительно экономить заряд батареи. При торможении, спуске со склона или замедлении моноколеса будет происходить подзарядка аккумулятора.
- Электромотор и гироскоп
В движение Моноколесо приводится за счет электромотора с магнитным подшипником. Внутри колеса расположен массив катушек. На внешнем периметре закреплены магниты. При помощи электромагнитной индукции ротор приходит в движение.
Внутри моноколеса установлены гироскопы, поддерживающие нужно положение моноколеса в пространстве. Схожая технология используется в Сегвеях, но здесь только одно колесо. Поэтому моноколеса снабжены дополнительными датчиками, контролирующими боковые перемещения и позволяющими моноколесу не падать на бок.

  dImn4-g6YLg

Принцип работы моноколеса:
Управлять моноколесом очень просто. В большинстве случаев, это происходит интуитивно. При наклоне корпуса тела вперед моноколесо ускоряется, при наклоне назад замедляется. Это происходит благодаря гироскопическим датчикам, которые улавливают смещение центра тяжести Вашего тела и, подавая сигнал на двигатель, не дают Вам упасть.
Сначала гироскопические датчики определяют положение моноколеса в пространстве. Затем компьютер считывает сигналы с датчиков и подает команду направить ток с аккумулятора на катушку (электромагниты) ротора. Вследствие чего и возникает электромагнитное поле, воздействующее на магниты, закрепленные на внешнем контуре колеса и моноколесо начинает.

 Моноколесо обладает рядом преимуществ по сравнению с обычным любым транспортом. Компактность - это главное его достоинство. Моноколесо можно взять с собой в метро или автобус, поместить в рюкзак или багажник машины, принести в торговый центр или офис.

К тому же моноколесо экологичный, быстрый и тихий персональный транспорт.

Команда VOLTRECO за движение по-новому!